|
||||||||
Гарантийные обязательстваВсё гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах, либо в сервисном центре нашего интернет магазина. Гарантии предоставляются в соответствии с *ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ* и законом *О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ*. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю. Обмен или ремонт товаров осуществляется в течении 14 дней со дня приобретения товара, при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашем интернет-магазине. Документы 1. подтверждающий что товар устанавливался специалистом из авторизированного сервисного центра 2. Заключение дефекации детали сервисного центра гарантия на товар составляет 3 месяца с момента покупки. Выписка перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату определён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 п.11. (Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Гарантийному обслуживанию не подлежит: 1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения; эксплуатацией в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. п.). 2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера. 3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п. 4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.). 5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (гидродатчики, датчики удара и др.). 6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших своей ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц. 7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры. Наш интернет - магазин не несёт ответственности за отклонения в цвете и изменения, вносимые производителем в товар, существенно не меняющим функциональность товара. |
|
|||||||
KiwiWeb: создание сайта. |
© 2009-2024 «gorizonttrade.ru» Почта: info@gorizonttrade.ru |